- на admin
- 13.05.2014
- Комментарии отключены
Цикл творческих занятий для детей дошкольного возраста 4-6 лет
Детское занятие для дошкольников №2
На этом занятии мы рассказывали детям о таком чуде творения нашего Создателя, как растения. Сегодня дети узнали о красивейшем месте нашей Родины — Уссурийской тайге, познакомились с обитателями тайги, просмотрев мультфильм «Тигрёнок на подсолнухе».
Детям и родителям очень понравился мультфильм своей теплотой, душевностью, любовью с которой он сделан!
|
|
|
Просмотрев первую часть мультфильма (до момента прорастания зерна), Надежда Данилова, ведущая занятия, спросила детей: кто живет в тайге, как звери приспособились к суровым условиям тайги, где они прячутся от холода? Были ли у тигрёнка дом, мама и почему тигрёнок остался один? |
|
После просмотра второй части мультфильма Надежда спросила:— Почему подсолнух вырос такой большой?
— Потому что тигрёнок согрел его любовью, своим дыханием, — сказала Вика.
— Правильно, — ответила Надежда. — Энергия любви может творить чудеса. А у вас есть эта энергия? Расскажите о ней.
— Любовь находится в сердце. Вот здесь, — приложив ручку к груди, сказала Вика.
Также всем детям понравилась физминутка «Как пробуждается зернышко», под музыку Чайковского из балета «Щелкунчик» дети изображали растущее семя подсолнуха: как из маленького оно становится большим, как тянется к солнышку (роль которого сыграла Ксения), как раскачивается от ветра и т.д.
|
|
Затем мы раздали детям баночки с землёй. Надежда попросила детей потрогать, понюхать землю, рассказать, что почувствовали.— От земли идёт тепло. Она пахнет сыростью, — ответили дети.
Дети узнали, что землю называют Матушкой, потому что она даёт жизнь всему живому: растениям, животным, людям. Она обеспечивает всех нас едой. Это наш Дом.
— А кого тогда назовём Отцом? Почему?
— Небо!
— Отец — это наш Создатель, Силой Творящей Любви Он создал наш Мир, Матушку Землю, нас, — ответила Надежда.
Надежда раздала всем детям семена подсолнечника.
|
|
— Что нужно чтобы семя выросло, дало плоды?— Вода, Солнце, земля, воздух, — ответили дети.
— А что подарил тигренок зёрнышку?
— Любовь! — сказали дети.
— Давайте наполним наши зёрнышки любовью и произнесём волшебные слова «Я тебя Люблю».
После этого дети приступили к посадке семян. По совету Надежды они представляли как растения растут крепкими и здоровыми.
|
|
Творческая часть занятия называлась «Чудо природы». Когда на земле появляется новая жизнь, это всегда Чудо! На картоне, с помощью пластилина дети изобразили зёрнышко, которое попало в землю и стало расти: оно дало корешки, корни впитали влагу, земля напитала их минеральными веществами, солнышко грело, давало свет. Появился росток, он тянулся к солнцу и вырос большой, появились листочки, распустился цветок. |
|
|
|
Вот такие цветы получились у детей! |
|
|
|
|
С Любовью к Вам и Вашим детям.
Член Координационного Совета Свердловской области, ответственная за работу с детьми Инна Баканова, г. Екатеринбург
Конспект занятия № 2 «Тигрёнок на подсолнухе»
Конспект занятия можем выслать на электронную почту, а также с радостью ответим на любые ваши вопросы. Пишите [email protected]
Источник: Движение Творца
Занятие №1 «Подарки для новых друзей»