Различия между сектой и Движением «За Государственность и Духовное возрождение Святой Руси»

  • на admin
  • 10.04.2013
  • Комментарии отключены

Движение СССР

Почему возникла необходимость рассмотрения данного вопроса? Да потому, что даже от близких нам людей мы иногда слышим обвинения в сектантстве. На вопрос: «Скажи-ка дорогой мой человече, каковы признаки секты?», ответа мы зачастую не услышим. Помнится, как Леонид Иванович Маслов говорил, что православные священнослужители на эту тему беседовать просто не желают. Что ж, бездоказательные обвинения — это признак невежества, а то и отсутствия любви к ближнему своему. Независимо от того, какое образование у нашего оппонента и какую должность он занимает.
Для начала следовало бы посмотреть трактовку признаков секты различными словарями. Так, в Новейшем словаре религиоведения, Ростов н/Д; Феникс, 2010, говорится: «Секта… — это вероисповедная группа, которая возникает как оппозиция по отношению к ранее утвердившимся и, как правило, господствующим религиозным направлениям. Для сект (особенно в начальный период их существования) характерны радикализм учения, проповедь собственной исключительности и единоспасающей силы своего учения, настроения избранности, резкое противопоставление себя другим религиозным направлениям и внешнему миру… В литературе термин «секта» часто без достаточных оснований применяется к другим типам религиозных объединений лишь потому, что они противопоставляют себя наиболее массовой церкви, хотя сами исторические церкви могут иметь значительное количество сектантских черт (например, уверенность в единоспасающей силе своей религиозной организации, свою субкультуру, проявлять нетерпимость и т.п.).
Как видим, признаки секты можно найти в любой религии, учении, объединении и др. Поэтому оценка должна даваться только при наличии множества факторов, но никак, ни одного-двух. Тем более, без ссылки на какие-либо признаки. По принципу: «Я сказал и всё, ничего мне более не надо». Мы знаем много поговорок на эту тему, но не будем оскорблять чувства скептиков и людей НЕВЕРИЯ. Остаётся только с пониманием отнестись к проявлению ими своего свободного выбора.
Продолжим изложение других трактовок термина — секта. В атеистическом словаре, М., Политиздат, 1983, сказано: «Секта, религиозная (лат. Sekta — образ мыслей, учение) — один из типов религиозных объединений. Секта религиозная возникает как оппозиционное течение по отношению к тем или иным религиозным направлениям. Для секты религиозной характерна претензия на исключительность своей роли, доктрины, идейных принципов, ценностей, установок. С этим связаны настроения избранничества, а нередко — и тенденции к изоляционизму… Эта установка нередко ведёт к фанатизму. Секта религиозная отрицает институт священства, лидерство считает харизматическим, право на него признаёт за лицом, которое получило якобы как милость божью особую способность к руководству. Подчёркивается равенство всех членов, провозглашается принцип добровольности объединения, делается акцент на «обращение», предшествующее членству. Указанные черты, отдельно взятые, могут быть обнаружены и у религиозных объединений иных типов. Однако совокупность признаков характерна именно для секты религиозной. Общие признаки по-разному модифицируются в различных сектантских течениях».
Примерно такие же определения даются в других словарях. В Гуманитарном словаре, 2002 (Яндекс. Словари), говорится, что секты сыграли большую роль в формировании ислама, иудаизма, буддизма и ламаизма. Христианские секты различаются по отношению к Ветхому и Новому Завету: а) библейские б) евангелические в) имеющие своё тайное писание. «В зависимости от взглядов на то, каким путём верующий усваивает религиозную истину, секты разделяются на рационалистические (их последователи считают разум единственным посредником между Богом и человеческим сознанием) и мистические (их участники верят, что божественное откровение сообщается человеку и помимо разума, путём экстатических видений и пророчеств)».
Имея определения термина «секта» из различных словарей, мы можем провести сравнительный анализ с нашим Движением. Нет необходимости всё сравнивать до мелочей. Достаточно выбрать несколько основных факторов.

1.«Секта — религиозное течение (община) отделившаяся от какого-то вероучения».
Разве наше Движение отделялось от какого-либо вероучения? Все знают, что оно возникло самостоятельно, в результате изучения Посланий Создателя идущих через Маслова Леонида Ивановича. «Откровений людям Нового века» и «Толкований». Была попытка опорочить книгу «Откровений», с помощью суда признать её экстремистской, но в ноябре 2011 года она закончилась провалом. Экспертное заключение доказало необоснованность претензий и прокурор Шебалинского районного суда республики Алтай ещё до судебного заседания добровольно отказался от своих требований. Производство по делу было прекращено и никем не обжаловалось. В решении от 21.11.2011 года сказано: «Повторное предъявление иска к тому же ответчику, по тому же предмету и по тем же основаниям не допускается». Что здесь можно добавить, это факты.

2.«Группа лиц замкнувшихся в своих мелких, узких интересах».
Кто может сказать, что мы замкнулись в своих мелких и узких интересах. Достаточно посмотреть сайты региональных объединений, Съезды нашего Движения и особенно запись Вселенского Собора от 26.11.2012г., как станет ясно, что данный признак примерять к нам просто абсурдно. Мы открыты для всех. Именно все могут присоединяться к нашему Движению; независимо от вероисповедания, атеистического мировоззрения, национальной принадлежности, места проживания. Собор показал, что мы стали Международным Общественным Движением.

 3.«Жажда наживы, власти, получение сверхъестественных способностей с корыстной целью».
Возможно, у отдельных личностей и возникают подобные мысли. Однако наш Духовный лидер не раз подчёркивал, что мы не обещаем каких-либо материальных благ, власти, получения сверхъестественных способностей. Только бескорыстный труд на благо человечества. Мы не партия и стремимся к Духовному возрождению, установлению Божественной регулярности на основе Канонов (Законов) Мироздания.

 4.«Наличие харизматического лидера, ведущего и подчинившего себе общину последователей разработанного «Учения».
В данном контексте следует понимать различие между лидерами. Сектой руководят общественные деятели, главари, вожди, авторитет которых основывается на вере граждан в их нечеловеческие способности, уникальные качества, «святость». Маслов Л.И. не раз говорил, что он идёт впереди нас на шаг и является Куратором Движения СоТворцов. Его лидерство основывается на безусловном авторитете, обладании чертами характера, присущими лидеру. Хотя Леонид Иванович и подчёркивал необходимость пирамиды управления, но она должна быть основана на принципах Соборности (Вече), Любви друг к другу и ПервоТворцу.

5.«Сектантам присуще мнение о своей исключительности и они стараются навязывать это мнение всем».
Участники нашего Движения считают, что все равны перед Богом, поскольку в каждом человеке имеется частица Создателя (Монада, Искра Божья, Дух Божий). Отличие (не исключительность) имеется лишь в том, как человек относится к Диктовкам, идущим через Леонида Ивановича Маслова. Мы изучаем их, постоянно анализируем и сверяем с другой информацией, поэтому осознанно верим, что Послания даются ПервоТворцом. Люди НЕВЕРИЯ, не утруждая себя подобной кропотливой работой, отвергают Новые Знания, не удосужившись даже познакомиться с ними. Мы принимаем их свободный выбор, не навязываемся со своим мнением, поскольку знаем о наличии «Канона права свободного выбора (свободы воли)». Разумеется, есть и у нас «горячие головы», готовые вступать в жаркие и бессмысленные споры, но их немного.

6.«К признакам сект относится ритуальность. Чтобы скрыть истину, сектанты
выстраивают определённые ритуалы и обряды. (Жёстче и навязчивее, чем в традиционных религиозных обрядах)».
В нашем Движении подобная ритуальность вообще отсутствует. Хотя мы и считаем различные обряды анахронизмом (ведь идёт 21-й век), но не призываем отказываться от них. С уважением относимся к выбору верующих.

7.«Сектанты относятся к внешнему миру, как к враждебному».
Возможно, им есть чего опасаться. Участники нашего Движения считают весь Мир Творением Бога и принимают его таким, каков он есть. Как можно относиться с враждебностью к тому, что развивается в соответствии с планами Абсолюта. В Библии, Коране и Диктовках Создателя говорится одно и то же. Волос с головы человека и лист с дерева не упадут, без воли Творца всего сущего.

8.«Сектанты к отступнику их группы могут принять любые насильственные меры».
Мы знаем немало примеров, подобных действий, даже в современном мире. Любой человек может убедиться, что в нашем Движении всё построено на свободе выбора и воли каждого человека. Никто и ни на кого не давит, не требует и даже не убеждает. Конечно, есть определённые правила и требования (Устав), а как же без них. Анархия и вседозволенность недопустимы, иначе долго такое объединение не просуществует.

9.«В сектах внушают страхи, запугивают, применяют обман, втягивают в мир
иллюзий, из которых в последующем сложно уйти».
Подобные действия для «Союза СоТворцов Святой Руси», как ещё называется наше Движение, вообще немыслимы. Каждый стремится к познанию истины, выслушивает мнение других оппонентов, сравнивает, анализирует и др. Ведёт постоянную творческую работу по своему самосовершенствованию. Для нас большое значение имеет наличие СОВЕСТИ. С таким термином в Посланиях имеется 30 соответствий. В Диктовке Создателя от 16.08.08, ЛОЖЬ — названа проказой.

10.«Во многих сектах различными способами, человека вводят в трансовые
состояния (словарь С.И. Ожегова — повышенное нервное возбуждение с потерей самоконтроля, а также помрачнение сознания при гипнозе, экстазе) и, пользуясь его дезориентаций, добиваются своих корыстных целей».
У нас подобный признак просто немыслим. Он сильно снижает уровень вибрации энергетических полей человека. В этом легко убедиться, посетив собрание любого регионального объединения, от Тихого до Атлантического океана.

11.«Многие секты побуждают граждан отказываться от выполнения гражданских
обязанностей, учёбы, принятию помощи медицинских работников и др.».
Подобные действия ведут к нарушению ранее названного «Канона свободного выбора (свободы воли)». Веря в неотвратимость действия Канонов Вечности (Законов Мироздания), любой здравомыслящий участник Движения не будет его нарушать. Ведь кармические последствия наступают неизбежно и неотвратимо.

Нет необходимости в дальнейшем перечислении различий между сектой и Движением. Их более чем достаточно. Как видим, наши действия не подпадают и под признаки статьи 239 Уголовного кодекса Российской Федерации. Где в части 1 сказано: «Создание религиозного или общественного объединения, деятельность которого сопряжена с насилием над гражданами или иным причинением вреда их здоровью либо побуждением граждан к отказу от исполнения гражданских обязанностей или к совершению иных противоправных деяний, а равно руководство таким объединением». Часть 2: «Участие в деятельности указанного объединения, а равно пропаганда деяний, предусмотренных частью первой настоящей статьи».
Сайт «Откровений» и «Толкований» существует несколько лет. Глупо думать, что компетентные государственные органы не знают о нём. Неужели, при наличии признаков секты, ему позволили бы существовать так долго.
Более того, региональные объединения Общественного Движения «Союз СоТворцов Святой Руси» официально зарегистрированы в более чем тридцати субъектах Российской Федерации. Официально зарегистрирована газета «Откровения людям Нового века». В настоящее время в Министерстве юстиции Р.Ф. находятся документы на регистрацию Общероссийского Общественного Движения «За Государственность и Духовное возрождение Святой Руси».

Милые мои оппоненты, да где же вы видели или слышали такое, чтобы в главном концертном зале «Россия» (Москва, Лужники) секта могла провести свой Вселенский Собор. Ведь на нём присутствовали пять тысяч делегатов со всего мира. Посмотрите запись Собора. А ведь Движение создано каких-то пару лет назад. Толи ещё будет, через очередную пару лет. Духовное возрождение на планете Земля неизбежно, поскольку возглавляет этот процесс САМ ПЕРВОТВОРЕЦ.

Вселенский Собор

Вселенский Собор 26 ноября 2012 год

Вселенский Собор 26 ноября 2012 год

Николай Войтин
г. Кемерово
январь 2013 г.

Источник:  Портал СФО. Кемеровская область

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.