Детальное описание энергоинформационных технологий

 Приложение 1

к

Концепции непрерывного во времени и Пространстве воспитания и образования Нового Человека Шестой расы (проект) 

1. Энергоинформационная технология «Я – Ученик»

1. Формирую Веру через состояние СоЗнания Терпение, Принятие, Смирение – учусь Слушать.

2. Формирую Устремление через состояние СоЗнания Воли и Открытости – учусь Слышать.

3. Формирую ментальное мышление (развиваю энергомозг) через состояние СоЗнания Нейтральности – учусь Думать и принимать решение.

4. Формирую десять универсальных состояний СоЗнания – учусь ожидать Сигнал Души, как благоприятную возможность.

5. Формирую творческое (интегральное) мышление – учусь вступать в действие по Сигналу Души.

Состояние сознания «Я – Ученик» дает человеку возможность находиться в постоянном сознательном изменении себя. Так на базе Познания себя и СамоСовершенствования «Ученик» постоянно находится в обновлении себя (своих качеств характера), заменяя устаревшие знания новыми, осваивая новые технологии, которые изменяют его внутреннее содержание по существу. Не изменив качества, человек не может перейти на следующий уровень своего развития – детство – юношество – отрочество – зрелость. Состояние «Я Ученик» дает человеку возможность слышать и осваивать новую информацию, развивать свое «живое» творческое мышление. Жизнь заставляет человека постоянно учиться и развиваться. Для «Ученика» нет проблем, а есть задачи, которые надо решать, поднимаясь на следующую ступень своего развития. При этом «Ученик» постепенно формирует 10 универсальных высоко вибрационных качеств характера: Дискомфорт как задача, Устремление, Вера, Воля, Открытость, Терпение, Принятие, Смирение, Любовь (Знания), Мудрость. Постепенно эти качества из качеств характера превращаются в 10 универсальных состояний СоЗнания и проявляются в реальных жизненных условиях без усилий воли – на автомате. Это свидетельствует о том, что матрица Души пополнилась высоко вибрационными энергиями, которые вписаны как опыт.

2. Энергоинформационная технология работы с информацией

1) Слушаю нейтрально информацию (формирую состояние сознания «терпение»)

2) Слышу ЧТО мне говорят (формирую состояния сознания «терпение»+ «принятие»)

3) Думаю над информацией (формирую состояния сознания «терпение»+ «принятие» + «смирение»)

4) Принимаю решение

5) Жду благоприятной возможности, когда можно реализовать свое решение

6) Вступаю в действие (говорю или делаю)

Как только человек начнет работать над информацией, он сразу увидит, что вокруг начинают происходить перемены. Нельзя приспосабливаться (идти на сделку со своею СоВестью). Если ваше внутреннее чувство вам подсказывает, что надо сделать так, а не иначе, то найдите в себе силы об этом проговорить, и высказать свой дискомфорт. Не надо жить в иллюзии, они не дают стабильности, честности и разрушаются в самый неподходящий момент! Надо ценить свое время жизни и не тратить его зря! Говорить надо мягко, спокойно, но твердо и уверенно, чтобы четко была видна Ваша позиция. НЕ БОЙТЕСЬ ОШИБИТЬСЯ! Если вы не правы, то спокойно выслушайте аргументы оппонента, соблюдая технологию работы с информацией(!) и затем принимайте новое решение возможно с корректировкой, а возможно и с вашими новыми аргументами. Но не приспосабливайтесь и не дайте подавить свое творческое начало! Либо надо безоговорочно принять неприятную информацию, смирившись так, чтобы не осталось внутри напряжение, либо искать свои аргументы. Приспособление ведет к подавленности, закрытости, обидам, упрямству, деградации и раку (злокачественным заболеваниям – «злым качествам»!!!), т.к. внутри остается непринятие, несогласие и напряжение – туда не поступает жизненная энергия.

3. Технология работы с любым дискомфортом

1. Дискомфорт перевести в задачу

2. Ментальное продумывание (чтение условия задачи и «тонкой части»)

3. Принятие решения

4. Ожидание благоприятной возможности

5. Вступление в действие

1. Суть данной технологии заключается в том, что вы должны создать состояние УЧЕНИКА, который обучается в школе жизни, и для которого дискомфорт – это ЗАДАЧА для его развития. А раз это задача, значит, она всегда имеет решение и дается нам по силам, надо только правильно расшифровать информацию. Задача делает человека сильнее, но она потребует наработки каких-то новых качеств, знаний, умений, навыков и т.д. При таком подходе человек убирает лишние эмоции и приходит в нейтральное состояние, что позволяет ему позитивно и разумно мыслить и соблюдать все этапы технологии последовательно. Поэтому вы должны привести себя в состояние нейтральности, чтобы ничего не мешало вам правильно работать ментальным мышлением, т.е. запустить энергомозг, который соединяет все уровни энергоинформационной структуры сознания человека. Задачу необходимо решать именно в данный момент, не откладывая «на потом», а открываясь на ее решение «здесь и сейчас», но без спешки и суеты. Чтобы усмирить свои негативные эмоции и прийти в нейтральное состояние, необходимо взять на какое-то время паузу – отпустить задачу, переключив свое внимание на что-то другое. Это даст возможность успокоиться и принять сам факт существования задачи. Ведь многие на начальном этапе отвергают задачу как таковую, не видя, что задача существует. Подобная близорукость не дает возможность сразу запустить процесс СамоСовершенствования на этапе осознания. Открытость же на дискомфорт позволит нейтрально разобраться во всем и начать поиск решения. Наибольшая эффективность будет, если вы сможете смирить свои амбиции, обвинения, обиды и т.п. (экстравертное мышление) и начнете спокойно, доброжелательно, с любовью, уважительно, тактично уточнять у обидчика суть претензий. Для этого необходимо терпеливо выслушать противоположную точку зрения, войдя в поле интересов оппонента, дать ему возможность выговориться и сбросить эмоции, «выпустив пар». При этом нельзя вступать в диалог, чтобы не уйти в доказательства своей правоты. Надо научиться слушать молча, как бы это ни было тяжело. Именно в этом заложен успех. Это и будет новым этапом СамоСовершенствования, т.к. вы будете учиться лучше СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ информацию.

2. Далее вы должны перейти ко второму действию – мышлению.

Это действие состоит из двух частей:

а) чтение условия задачи: что это означает? Набираете дополнительную информацию, если надо. Здесь работает экстравертное мышление (во вне).

б) Далее надо рассмотреть «тонкую часть информации», т.е. что хочет сказать вам Душа этой информацией? При этом вы должны задать себе вопрос: «Что здесь ДЛЯ МЕНЯ?», «Чему МЕНЯ учит эта ситуация?», «Что Я должен изменить в себе после прочтения этой информации?» и т.д. Здесь уже необходимо применить интровертное и творческое мышление. Интровертное мышление поможет направить вектор во внутрь, на себя, а не на других. А творческое мышление (интегральное) позволит соединить информацию экстра и интровертного мышления воедино. Здесь начинается очень важный момент поиска решения задачи через СамоСовершенствование и развитие творческого мышления. Состояние нейтральности и формируемые на новом уровне качества терпения и принятия позволят систематизировать всю информацию, сделать анализ собственных недочетов и ошибок для последующих необходимых действий по их исправлению. Таким образом, через глубокое думание происходит развитие интеллекта и качеств души – СамоСовершенствование, а, значит, это шаг вперед в развитии, шаг на новую ступень взаимоотношений.

3. После этого ментального продумывания необходимо принять ОДНО КОНКРЕТНОЕ РЕШЕНИЕ как действовать далее – МЫСЛЕННО! Приняв решение, вы даете вашей Душе через энергоинформационное поле сигнал о том, КАК вы прочитали эту информацию для себя.

4. После этого необходимо ожидать благоприятную возможность, чтобы все высказать или вступить в действие. Душа покажет когда, т.к. энергоинформационное поле в это время подготовит другого человека к принятию данной информации (раскроет его, чтобы он услышал), а вы до этого сбросите свои негативные эмоции. В это время могут пойти корректировки по принятому решению или какие-то дополнения!

5. Вы вступаете в действие – говорите о своем принятом решении (спокойно и тихо!!!, но убедительно без раздражения) и внимательно смотрите на его реакцию. Если эта информация принята, значит все правильно, и вы вышли на следующий уровень развития, а далее надо контролировать действие вашего решения. Если же информация не принимается, значит, что-то не так и надо чуток подкорректировать.

4. Технология Нейтральности при работе с информацией:

1. Я, как ученик, УЧУСЬ СЛУШАТЬ и принимаю всю информацию без 7 «О»:

— не Обвиняю

— не Оправдываюсь

— не Осуждаю

— не Отвергаю

— не Обижаюсь

— не Оговариваю

— не Обучаю

2. Я, как ученик, УЧУСЬ СЛЫШАТЬ и знаю, что эту информацию я притянул своим сознанием, поэтому она для меня. Мне необходимо УСТРЕМЛЕНИЕ, ОТКРЫТОСТЬ, ВЕРА, чтобы увидеть, на что обращает внимание моя Душа, что здесь для меня?

3. Я, как ученик, УЧУСЬ ДУМАТЬ и знаю, что на данный момент я смогу получить все необходимые знания для решения этой задачи, надо только услышать сигналы Души, чтобы знать, как поступить.

Надо себе говорить:

1. «У меня нет проблем, а есть задачи. А любую задачу я смогу решить и Душа даст сигнал-подсказку». Этим вы формируете в себе уверенность в своих силах и веру в помощь свыше.

2. Старайтесь произносить слова без частицы «не»: «я не умею», «у меня не получится». Постарайтесь говорить мягче: «я еще плохо владею..», «я еще мало знаю…». Здесь уже звучит утверждение, что Вы владеет, знаете и нет отрицания.

3. Мыслите всегда позитивно, даже в негативной ситуации, т.к. всегда во всем есть урок, а, значит, позитив. Этим Вы подымете вибрации внутри, а далее сможете считать информацию с более высокого уровня.

5. Технология Творчества через считывания Сигналов души

1. Считывание первой мысли

2. Услышать внутреннее чувство

3. Увидеть, услышать, принять и ментально осмыслить информативные слабые Сигналы

4. Отреагировать на побудительные Сигналы

5. Обратить внимание на предупреждение через болезни тела, катастрофы.

1. Человек получает информацию – Сигнал через первую мысль. Она появляется очень хаотично и не всегда фиксируется мозгом человека. Только при сильном устремлении на решение задачи человек способен зафиксировать первую мысль при чистоте СоЗнания (высоких вибрациях).

2. Далее информация опускается ниже и человек воспринимает дискомфорт Душой через внутреннее чувство, выраженное беспокойством, предчувствием по какому-либо вопросу. Часто в таких случаях говорят: «Душа болит». К сожалению, многие приспосабливаются к этим дискомфортным ситуациям и дисгармоничному состоянию Души, закрываются, уходят в пьянку, наркотики и опускаются ниже своих возможностей и не находят в себе устремления и волевых усилий вырваться из этого круга. А Душа человека продолжает посылать Сигналы для изменения будущего. Вот тут то и надо открыться на принятие Сигналов и расшифровку языка Души. Для этого стоит себе задать вопросы: «Почему я попал в такую жизненную ситуацию?» «О чем она меня предупреждает?» «Что означает этот знак?» Этот способ близок к техникам рефлексии, но его можно применить непосредственно в момент действия стресс-фактора. Важным следствием такой техники есть переосмысление своей позиции «жертвы» («Она (он) такая-сякая…», «Я не могу этого достичь, потому что…», «Я белая (ый) и пушистая(ый), а он (а)…») – на позицию информированный: «Предупрежден – значит, вооружен!» Таким образом, можно оперативно значительно повысить свой потенциал защиты от воздействия стресса. После такой внутренней «работы над собой» необходимо быть очень внимательным к различным сигналам и знакам.

3. Далее будут идти слабые Сигналы – информативные: информация, фильм по данной теме, сон и т.п. Эти Сигналы надо фиксировать и размышлять над ними, применяя технологию работы с информацией. При этом должно оставаться состояние нейтральности и открытости на следующий шаг.

4. Затем необходимо отслеживать более сильные Сигналы – побудительные, которые побуждают к конкретному действию. Здесь надо смело вступать в процесс, не останавливая себя сомнениями. Надо быть внимательным к Сигналы в материализованном процессе, чтобы вовремя корректировать свои действия.

5. Предупреждение: если человек не реагирует на сигналы Души, то он создает себе усиление проблемы, а далее, как следствие, получит болезни и т.п. СамоСовершенствование, развитие интуиции, умение слышать свою Душу, чтение Сигналов и снов, открытость и готовность к изменениям будущего качества жизни – все это способствует развитию СоЗнания и повышению эффективности в решении жизненных задач. Знание языка Сигналов значительно упрощает взаимодействие человека с Душой, делает его жизнь осознанной, безопасной и эволюционной.

6. Технология раскрытия таланта человека через создание Целостности (ЭПК)

1) повышение энергопотенциала – уровень Духа, психической энергии (через Технологию решения Дискомфортов);

2) психомоторика – уровень души, психики, подсознания человека (через Технологию Нейтральности);

3) критичность – уровень ощущений физического тела, соматики, открытости сознания (через Технологию работы с информацией). ЭПК = целостность личности = раскрытие таланта.

Талант проявляется в момент внутренней гармонии человека – ЦЕЛОСТНОСТИ, т.к. в это время соединяются три человеческие природы: физическая, душевная и духовная. Это Целостное единство приводится в соответствие с данным конкретным делом – его творением. Целостность любой личности достаточно полно описывается тремя понятиями, так называемыми ЭПК:

Под критичностью понимается открытость ума, сознания, способность видеть задачу, принятие всего, что происходит с нами в жизни, готовность к новизне и обучению путем расширения своего сознания и пополнения своих профессиональных знаний. Критичность дает оценку и позволяет сделать выбор, проникнуть в суть вещей, в очевидном открыть истинное. Это локатор, ощупывающий окружающий мир и формирующий цель, превращая окружающую дисгармонию в гармонию. Это зрячие глаза таланта, уровень творческих возможностей человека. Критичность обеспечивает целесообразность действия. Увеличение своего поля критичности (границ познания) означает открытость на новый уровень своего развития и принятие решения на этом уровне.

Психомоторика — это способность действовать при открытости подсознания, степень контакта с Душой. Это координация движений, действий и мысли. Попросту говоря, как человек мыслит, так и действует. Т.е. психомоторика – это зеркало координации процессов мышления. Энергопотенциал – это психическая энергия, которая лежит в основе любого действия, любого проявления в мире. Сочетание высших космических тонких энергий и высоких вибраций человека дает ему возможность действовать.

Энергопотенциал свидетельствует об уровне духовности человека, о его движущей жизненной силе, он обеспечивает возможность действовать. Соединение ЭПК воедино даст возможность любую дисгармонию преобразовать в Гармонию. А это уже творческий процесс. Как же достичь этой гармонии ЭПК? Сегодня существует множество технологий по раскрытию творческих возможностей человека, но в основе всех лежит «работа над собой» по изменению качеств своего характера, необходимых для повышения своих вибраций и для достижения цели. Чтобы раскрыть свой талант, необходимо освоить Технологию работы с новой информацией, Технологию работы с дискомфортом (формирование «живого» творческого мышления), Технологию нейтральности и др.

7. Технология запуска творческого процесса – «Думаю – Говорю – Делаю»

1) Поменяй свое отношение к переменам. Переведи Дискомфорт в Задачу и начни ДУМАТЬ.

2) Прими твердое решение и внутренне откройся на все новые изменения. Формируй Открытость и Веру.

3) Определи свою цель. Формируй Устремление. ПРОПИШИ, ПРОГОВОРИ этапы реализации.

4) Начни ДЕЛАТЬ конкретные действия. Формируй Волю.

5) Готовность к изменениям. Формируй состояние «Я – ученик».

1) Поменяй свое отношение к переменам. Переведи Дискомфорт в Задачу и начни ДУМАТЬ. Перемены в нашей жизни неизбежны, и лучше сразу отреагировать на первые «звоночки» судьбы, на так называемые «знаки» или «сигналы», которые предвещают эти изменения. Как правило, человек сразу впадает в страх перед неизбежными переменами. Поэтому не нужно проявлять излишнего беспокойства по этому поводу и пугаться того нового и неведомого, которое они принесут с собой. Конечно, перемены обязательно будут связаны с дискомфортами, через решение которых будут формироваться новые качества. Но надо помнить, что при этом одновременно появятся новые возможности и раскроются новые горизонты. Таким образом, дискомфорт будет переведен в задачу, а задача всегда имеет решение. И только от нас зависит позитивный результат.

2) Прими твердое решение и внутренне откройся на все новые изменения. Формируй Открытость и Веру. Принимающий решение о возможности изменений в своей жизни, тем самым допускает саму возможность обновления в жизни. Если к этой Открытости добавить Позитивное мышление – «Я смогу!» и Веру в помощь Творца и в свои силы, в свою судьбу-программу, то уже на старте можно получить дополнительную энергию для первых шагов. Здесь важным моментом является доверие своей судьбе и позитивное восприятие всех знаков, которые Вселенная будет посылать. Принятое решение влечет за собой целый поток событий: полезных совпадений, встреч и предложений… Конечно, очень важным моментом является анализ причин, вызвавших данные изменения. Чем честнее и критичнее будет разговор с самим собой, тем меньше иллюзий и повторений ошибок будет на новом пути. Надо помнить, что в одну воду нельзя войти дважды, поэтому что-то старое надо отбросить, чтобы плыть налегке, а взамен будет приобретено что-то новое, необходимое для данного этапа в жизни. Этот процесс опасно затягивать, чтобы не потерять энергию, данную судьбой для принятия решения.

3) Определи свою цель. Формируй Устремление. ПРОПИШИ, ПРОГОВОРИ этапы реализации. Для выбора следующего шага необходимо конкретизировать свою цель – направление действия. Определение цели очень важный этап, требующий глубокого размышления. Ставя перед собой цели и достигая их, мы растем и развиваемся как личность. Цель нужно искать с очень сильным устремлением, как путник ищет воду в пустыне, чтобы не погибнуть и остаться жить. Определив цель, у тебя появится смысл жизни, и удивительным образом изменится восприятие всего происходящего вокруг. Цель не может быть общей, она должна быть четкой, конкретной, указывающей, ЧТО и КОГДА ты хочешь получить. Нужна подсознательная убежденность в достижимости этой цели, поэтому цель надо записать на бумаге в утвердительной позитивной формулировке и только в настоящем времени и ПРОГОВОРИТЬ тому, кто слышит и поддерживает, чтобы увеличить энергетику. Цель – это то, что ты хочешь достичь, а не то, от чего ты хочешь избавиться. Цель – это деятельность, которая организует вашу жизнь, помогает выбрать необходимые ресурсы, установить необходимые отношения, позволяет проверить то, что ты делаешь хорошо, а что нужно изменить. Как только ты представил свою цель ярко, отчетливо, автоматом включатся твой внутренний человеческий психологический фактор. Полезно разделить свою огромную радужную мечту на более мелкие шаги, чтобы видеть реальные результаты каждого шага. Это дополнительно укрепит оптимизм на всех этапах достижения цели. Любое большое дело кажется неподъемным до тех пор, пока не начнешь раскладывать его на составляющие. Определившись с целью, у тебя не будет свободного времени, а будет только движение вперед для ее достижения.

4) Начни ДЕЛАТЬ конкретные действия. Формируй Волю. Начинается очень ответственный период на пути перемен. Чтобы перемены произошли, необходимо делать конкретные действия. Заряд энтузиазма и позитивного мышления необходимо постоянно пополнять объективными критериями, подтверждающими правильность выбранной цели. Надо быть готовым к тому, что иногда судьба корректирует цель. Сопротивляться этому нельзя, а надо сохранять состояние открытости и готовности к переменам. Отсутствие активных действий на этом этапе очень опасно, т.к. легко попасть в «синдром обломовщины». Надо помнить, что дорогу осилит идущий, а наблюдатель, так и останется стоять на том же месте.

5) Готовность к изменениям. Формируй состояние «Я – ученик». Конкретные действия начинают вносить перемены в твою жизнь. Начинается период роста тебя в новом качестве. А как любой этап активного роста, он происходит неравномерно и не всегда соответствует твоему представлению. Старое будет болезненно уходить и его надо отпускать без сожаления и с благодарностью. Освобождаясь от старого, человек всегда получает новое, ведь свято место пусто не бывает. Происходит внешнее и внутреннее обновление, освобождение от отработанного балласта: от устаревших вещей, прошлых знаний, старой информации, ненужных связей, каких-то качеств характера. Такое обновление неизменно ведет к новому уровню качества жизни. Наряду с этим появляются ростки нового, и формируется другая энергия и информация.

Итак, начальные этапы технологии «Думаю – Говорю – Делаю» предполагают формирование новых качеств СоЗнания:

1) Изменение отношения к переменам и перевод Дискомфорта в Задачу – ВЕРА.

2) Готовность к изменениям – Открытость и Позитивное мышление.

3) Определение цели – Устремление.

4) Осуществление конкретных действий – Воля.

5) Начало изменений – состояние СоЗнания «Я – ученик».

 

Проект подготовлен СоТворцами Киевской Руси: http://kievskayarus.org.ua/3075-2/

Первоисточник: http://kievskayarus.org.ua/3075-2/koncepciya-nepreryvnogo-vo-vremeni-i-prostranstve-vospitaniya-i-obrazovaniya-novogo-cheloveka-shestoj-rasy/prilozhenie-1/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Leave a Comment