Концепция непрерывного во времени и Пространстве воспитания и образования Нового Человека Шестой расы (проект)

Актуальность образования и воспитания

— Наступает очень сложное, но и, одновременно, прекрасное время для каждого человека, и это связано не только с тем, что Пространство проходит точку невозврата (бифуркации), но и с тем, что внутри человека начинает ВЫКРИСТАЛЛИЗОВЫВАТЬСЯ Новое Со-Знание, Новое представление о себе, как о частице ПервоТворца!

(27.01.12: 1)

— Главная Моя Задача есть, была и будет – это сформировать мировоззрение людей о Создателе, привить Знания Мои Вечные и дать Свет Знаний Моих в достатке каждому, в зависимости от его подготовленности.

— Это необходимо для совершенствования человека, для создания достаточного уровня “образованности” его и подготовленности его не для созерцания событий грядущих, а для активного сознательного участия в них.

(28.10.04: 8, 10)

— Вы никогда не достигнете Высшей справедливости, потому что это для вас – НЕДОСТИЖИМАЯ задача из-за ДУАЛЬНОСТИ вашего Со-Знания. Поэтому без СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Со-Знания человек не сможет никогда достичь уровня Со-Знания Целого! (23.05.10: 25)

— Это происходит оттого, что ученики этой Великой Школы Самого Творца никак не хотят понять, что обучение в этой Школе является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием получения вами ВЫСШЕГО БОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – образования людей Шестой расы! Высшее образование в Моей Школе в некотором смысле очень созвучно с задачами высшего образования Плотного плана! — Другими словами, человек с высшим образованием являет собой открытую систему, способную мыслить и творить САМОСТОЯТЕЛЬНО, осваивая при этом, если потребуется, новые горизонты знаний! (04.08.11: 2, 4)

— Я уже говорил, что поставил две задачи:

— Первая – подготовка человека к переустройству Мира человеческого, переустройству жизни на Земле по подобию Царства Небесного. 

— Вторая – подготовка нового поколения преобразователей Земли… (25.09.04: 21-23)

— Поэтому Нам надо плодить новых людей, развивать их, готовить творцов – вот залог успеха любой, в том числе и Моей, реформы. (25.09.04: 16)

1. Цель:

Формирование в Со-Знании человека условия для самосовершенствования СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА в процессе жизнедеятельности (т.е. в процессе выполнения текущих Божественных задач в своей области Пространства):

— Поэтому всё, что вам сейчас даётся (Я имею в виду Знания от Бога), должно сформировать в вашем Со-Знании условия для самовоспитания СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, осознающего своё Божественное ПРОИСХОЖДЕНИЕ и те задачи, которые ставятся перед ним, – задачи по формированию свободной позиции ТВОРЧЕСТВА, и прежде всего – самого себя, как Божественной Сущности, несущей в себе частицу Бога! (08.05.10: 19)

2. Задачи:

— Мы должны обратить внимание на новое поколение, которому жить на Земле и продолжать, если не перестраивать, то хотя бы поддерживать здесь, на Земле, Законы Мои Вечные!

— Поэтому Нам надо плодить новых людей, развивать их, готовить творцов – вот залог успеха любой, в том числе и Моей, реформы. (25.09.04: 6, 16)

— Программу формирования детского воспитания на базе Моих Законов надо развивать и приветствовать. Я Благословляю на это тех людей, которые действительно хотят помочь детям, будущему поколению людей, а значит, и Мне, в делах преобразования и совершенствования Человечества. (08.11.05: 17)

2.1. Создание условий для Познания Канонов Вечности:

2.1.1. Изменение мировоззрения.

2.1.2. Изменение мышления.

2.1.3. Внутреннее очищение путем повышения частоты вибраций (устранение низковибрационных качеств).

2.2. Формирование позиции принятия человеком Канонов Вечности.

2.3. Создание трехуровневой системы САМОсовершенствования для управления объемом знаний через изучение Канонов Вечности:

2.3.1. Первый (базовый) уровень познания Канонов Вечности (через исполнение Заповедей Создателя).

2.3.2. Второй (средний) уровень познания Канонов Вечности – информационно-функциональный (через Паспортизацию Канонов Вечности).

2.3.3. Третий (высокий) уровень познания Канонов Вечности – геометризация (через Пространственно-временное представление и математическое описание).

2.4. Исполнение человеком Канонов Вечности в повседневной жизни:

2.4.1. Поэтому для того, чтобы выстроить совершенно Новые отношения между людьми и сделать их единицей измерения человеческой жизни на ближайшие тысячи лет, не хватит даже этих тысяч лет кропотливого воспитания людей в Духе Божественного, а значит, истинного и ЕДИНОГО, представления о Боге и, конечно же, о Канонах Вечности, которыми должны были бы руководствоваться люди в своей повседневной жизни! (09.10.11: 3)

2.4.2. Но, как ни парадоксально это может прозвучать, Я, ваш ТВОРЕЦ, или Высший Космический Разум, сегодня хочу сказать людям, что такое ПРЕОБРАЖЕНИЕ не просто ВОЗМОЖНО, а СОВЕРШЕННО РЕАЛЬНО, но только при МОЁМ УЧАСТИИ и при истинном желании людей изменить Мир, изменить Божественное Пространство!

(09.10.11: 5)

3. Организационная структура:

3.1. Формирование Иерархии управления в системе Воспитания и Образования Нового Человека Шестой расы (далее – СВО)

3.1.1. Создание Духовного (Методического) совета СВО (верхний уровень управления СВО) во главе с координатором – советником Духовного Совета (далее ДС) Движения ПервоТворца.

3.1.2. Создание Окружных (Федеральных) ДС (шесть советов) с координаторами, входящими в ДС СВО.

3.1.3. Создание областных, районных и городских ДС (по наличию ячейки Движения ПервоТворца) с координаторами, представленными в соответствующем Окружном ДС. На первом этапе предлагается не выделять подчиненности областных, районных, городских ДС и т.д., а все подчиняются напрямую Окружному ДС.

3.1.4. Члены областных, районных, городских ДС СВО на первом этапе являются рабочей группой по непосредственной организации учебно-воспитательного процесса в своей точке Пространства.

3.2. Выделение уровневости (построение иерархии) изучения Канонов Вечности (далее КВ). На первом этапе предлагается выделить три уровня (класса) воспитания и образования:

3.2.1. Базовый уровень – изучение КВ по форме заповедей (что нужно делать, чтобы исполнять Канон) и последствий (что ожидать при выполнении или не выполнении Канона).

3.2.2. Средний уровень – функционально-структурное изучение КВ системным образом «от простого к сложному». Формирование целостной картины структуры Мироздания: базовое понимание иерархичности (вертикальной связи) и горизонтальной связи всех КВ.

3.2.3. Высокий уровень (перспективный) – математическое (геометрическое и числовое) понимание КВ. Понимание всех механизмов технологии Творения (технологий Шестой расы).

3.3. Взаимодействие СВО со всеми системами Движения ПервоТворца:

3.3.1. С Системой Науки: получение Знания КВ базового и среднего уровней для формирования кадров СВО и создания инструментов базового и среднего уровня изучения КВ.

3.3.2. С Системой Распространения Знаний (вне Движения): подготовка лекционного материала и активное участие в деятельности по распространению Знаний в Народ.

3.3.3. С остальными системами (включая и Системы Распространения и Науки): формирование высокой Духовности (в т.ч. и культуры) СоТворцов путем изучения КВ и внедрения их в жизнь.

4. Топологическая структура

4.1. Для организации деятельности ДС СВО и Окружных ДС на первом этапе предлагается использовать интернет-технологии (системы конференций комди, опенмитинг и др., а также скайп). В перспективе обязательно должен быть подготовлен офис для ДС СВО в г. Москва, а также шесть офисов (или время использования) для каждого из Окружных ДС по месту.

4.2. Для проведения организации работы областных, районных и городских ДС необходимо:

4.2.1. Для проведения организационных встреч должен быть рабочий офис (в Харькове: ул. Котлова, 115, оф. 506).

4.2.2. Для проведения лекций и семинаров должны быть организованы лекционные аудитории. В Харькове:

4.2.2.1. Для базового уровня изучения КВ: пер. Классический, 8 (аудитория на 30 человек).

4.2.2.2. Для среднего уровня изучения КВ: ул. Короленко, 25, 2 этаж (аудитория на 50 человек).

5. Информационная структура

5.1. Базовая информация для формирования уровневости изучения КВ:

5.1.1. Паспорта всех КВ (функционально-структурное описание Канонов на базе «ОТКРОВЕНИЙ И ТОЛКОВАНИЙ ЛЮДЯМ НОВОГО ВЕКА»), которые разрабатываются Системой Науки и передаются в Систему Воспитания.

5.1.2. Модель функциональной структуры Мироздания, разработанная Системой Науки на базе функционального анализа Паспортов КВ.

5.1.3. Последовательность изучения КВ «от простого к сложному», составленная Системой Науки на базе функциональной структуры Мироздания. В соответствии этой последовательностью и нужно изучать все Каноны на всех уровнях.

5.1.4. Список Новых Заповедей, переданных ПервоТворцом в «ОТКРОВЕНИЯХ И ТОЛКОВАНИЯХ ЛЮДЯМ НОВОГО ВЕКА».

5.2. Методическая информация для формирования уровневости изучения КВ:

5.2.1. Для базового уровня: таблица, в которой будут приведены все КВ, заповеди (алгоритмы автоматического выполнения Канона) по каждому Канону и последствия выполнения (или невыполнения) Канона. Также нужно составить таблицу с Новыми Заповедями, переданными ПервоТворцом в «ОТКРОВЕНИЯХ И ТОЛКОВАНИЯХ ЛЮДЯМ НОВОГО ВЕКА» для исполнения пакета Канонов с перечислением конкретных Канонов по каждой Заповеди. Эти таблицы составляются СоТворцами СВО на базе Базовой информации для формирования уровневости изучения КВ (п.п. 5.1.1., 5.1.2.).

5.2.2. Для среднего уровня: Паспорта КВ, Модель структуры Мироздания.

5.2.3. Для высокого уровня: информацию предоставляет Система Науки по мере получения Знаний и необходимости внедрения, которую определяет ПервоТворец. Проведение лекций высокого уровня изучения КВ берет на себя Система Науки на базе топологических и технических средств СВО.

5.3. Технологическая информация для реализации процесса познания, принятия и внедрения в повседневную жизнь КВ с применением энергоинформационных технологий (детальное описание технологий см. Приложение 1):

5.3.1. Технология «Я ученик»:

5.3.1.1. Формирую Веру через состояние СоЗнания Терпение, Принятие, Смирение – учусь Слушать.

5.3.1.2. Формирую Устремление через состояние СоЗнания Воли и Открытости – учусь Слышать.

5.3.1.3. Формирую ментальное мышление (развиваю энергомозг) через состояние СоЗнания Нейтральности – учусь Думать и принимать решение.

5.3.1.4. Формирую десять универсальных состояний СоЗнания – учусь ожидать Сигнал Души, как благоприятную возможность.

5.3.1.5. Формирую творческое (интегральное) мышление – учусь вступать в действие по Сигналу Души.

5.3.2. Технология работы с информацией:

5.3.2.1. Слушаю (терпение).

5.3.2.2. Слышу (терпение + принятие).

5.3.2.3. Думаю (терпение + принятие + смирение).

5.3.2.4. Принимаю решение.

5.3.2.5. Жду благоприятной возможности.

5.3.2.6. Вступаю в действие (говорю или делаю).

5.3.3. Технология нейтральности:

5.3.3.1. Я, как ученик, УЧУСЬ СЛУШАТЬ и принимаю всю информацию без 7 «О»:

— не Обвиняю;

— не Оправдываюсь;

— не Осуждаю;

— не Отвергаю;

— не Обижаюсь;

— не Оговариваю;

— не Обучаю;

5.3.3.2. Я, как ученик, УЧУСЬ СЛЫШАТЬ и знаю, что эту информацию я притянул своим сознанием, поэтому она очень важна для меня. Для этого необходимо УСТРЕМЛЕНИЕ, ОТКРЫТОСТЬ, ВЕРА, ПРИНЯТИЕ, ТЕРПЕНИЕ, СМИРЕНИЕ, чтобы увидеть, на что обращает внимание моя Душа, что здесь для меня?

5.3.3.3. Я, как ученик, УЧУСЬ ДУМАТЬ и знаю, что на данный момент я смогу получить все необходимые знания для решения этой задачи, надо только услышать сигналы Души, чтобы знать, как поступить. Это технология выхода на контакт со своей Душой.

Надо себе говорить:

а) «У меня нет проблем, а есть задачи. А любую задачу я смогу решить и Душа даст сигнал-подсказку». Этим вы формируете в себе уверенность в своих силах и веру в помощь Свыше;

б) Старайтесь произносить слова без отрицания, без частицы «не»: «я не умею», «у меня не получится». Постарайтесь говорить мягче: «я еще плохо владею…», «я еще мало знаю…». Здесь УЖЕ звучит утверждение, что Вы владеете, знаете и нет отрицания;

в) Мыслите всегда позитивно, даже в негативной ситуации, т.к. всегда во всем есть УРОК, а, значит, позитив. Этим Вы поднимете вибрации изнутри, а далее сможете считать информацию с более высокого уровня.

5.3.4. Технология работы с любым дискомфортом:

5.3.4.1. Дискомфорт.

5.3.4.2. Ментальное продумывание (считывание «тонкой части»).

5.3.4.3. Принятие решения.

5.3.4.4. Ожидание благоприятной возможности.

5.3.4.5. Вступление в действие.

5.3.5. Технология раскрытия таланта через создание Целостности (ЭПК):

5.3.5.1. Повышение энергопотенциала – уровень Духа, психической энергии (через Технологию решения Дискомфортов).

5.3.5.2. Психомоторика – уровень души, психики, подсознания человека (через Технологию Нейтральности).

5.3.5.3. Критичность – уровень ощущений физического тела, соматики, открытости сознания (через Технологию работы с информацией). ЭПК = целостность личности = раскрытие таланта.

5.3.6. Технология Творчества через считывание Сигналов Души:

5.3.6.1. Считывание первой мысли.

5.3.6.2. Услышать внутреннее чувство.

5.3.6.3. Увидеть, услышать, принять и ментально осмыслить информативные слабые «тонкие» сигналы.

5.3.6.4. Отреагировать на побудительные материализованные сигналы.

5.3.6.5. Обратить внимание на предупреждение через болезни тела, катастрофы.

Примечание: перечень энергоинформационных технологий будет расширяться в процессе проведения работ по воспитанию и образованию.

6. Техническая структура

6.1. Для организации деятельности ДС СВО и Окружных ДС в рамках принятия предварительных решений нужна технология интернет-конференций (комди или опенмитинг, возможен вариант использования и других интернет-конференций). Каждый член этих ДС должен иметь персональный компьютер (ПК) с гарнитурой и веб-камерой и точку доступа в Интернет соответствующего качества и скорости.

6.2. Для организации деятельности ДС СВО и Окружных ДС по конкретным решениям принципиальных вопросов в соответствии с топологической структурой офисы ДС должны быть организованы в виде конференц-залов (не менее чем на 20 человек). Каждое рабочее место должно быть оснащено столом и стулом. В офисе обязательно должен быть ПК с гарнитурой и веб-камерой и проектором, также в офисе должна быть как минимум одна точка высокоскоростного доступа к Интернету, желательно иметь роутер с точкой доступа WI-FI, также нужно иметь в офисе принтер для размножения документов по принимаемым решениям.

6.3. В рабочих офисах областных, районных и городских ДС должны быть организованы рабочие места (стол и стул) на 10-20 человек. Должен быть ПК с точкой доступа в Интернет и принтер для размножения документов по принимаемым решениям.

6.4. В лекционных аудитория должны быть организованы учебные места (стол и стул) в количестве от 20 до 50 мест (максиму 100, но это уже много). Должен быть ПК (или ноутбук) с проектором, камерой и микрофоном (для записи лекции или семинара), доска с маркерами, лазерная указка и т.д.

6.5. Для распечатки методического материала в Движении должен быть типографический центр (или несколько центров) с копировальной техникой. На первом этапе можно использовать печатную технику рабочих офисов.

6.6. Для хранения всего методического материала и видео лекций и семинаров в Движении должен быть создан центральный сервер. Ссылка на информацию должна быть на центральном сайте Движения.

6.7. Для реализации межрегиональных взаимоотношений и обмена опытом можно использовать средства интернет-конференций (комди, опенмитинг и т.д.), а также видеоматериалы на центральном сервере.

Проект подготовлен Со-Творцами Киевской Руси: http://kievskayarus.org.ua/3075-2/

Первоисточник: http://kievskayarus.org.ua/3075-2/koncepciya-nepreryvnogo-vo-vremeni-i-prostranstve-vospitaniya-i-obrazovaniya-novogo-cheloveka-shestoj-rasy/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Leave a Comment